среда, 16 ноября 2016 г.

Как мы ели полезную кашу


Решила я тут самоочиститься. Не то чтобы очень было надо, но и сестра посоветовала, и опять же вариант еды на за завтрак. Обещала, что все очень просто и занимает ну полчаса! Окей, я стала морально готовться и собирать ингредиенты. 
Бурый рис мы купили неделю назад, морская соль есть всегда, а “гхи” (топленое масло) я успешно заготовила вчера вечером. Утром ни свет ни заря, в 9 часов (не смейтесь), я прокалила стакан риса в кастрюле как было велено, пока не начнет постреливать. Непрерывно помешивая! К счатью, чай в это время мне тоже удалось себе сделать и прихлебывать, я только с этого начинаю просыпаться. Минут 10-15 помешивания, запах становится все страшнее, я нервничаю, и наконец рис издал слабый кряк. Подскакиваю с чайнико и заливаю его 5 стаканами горячей воды. Она попыталась устроить в кастрюле вулкан, но в целом обошлось, всего два пальца ошпарила паром. 
Настала наконец стадия, когда рис будет вариться сам. Проходит еще полчаса… и еще…. мы уже успешно позавтракали творогом со сметаной и быстро сделанной пиццей (я натренировалась и делаю ее за 15 минут). Вода и не подумала впитаться и мрачно булькает. Гена подходит к касрюле с ложкой, ожидая увидеть там что-то интересное. Глаза у него открываются широко-широко, но он все же осторожно пробует варево, сцедив лишнюю воду. “Мдаааа…. вот если это покрепче посолить, потом поперчить, добавить банку тушенки, а лучше две - тогда будет съедобно, если закрыть глаза и не видеть этого”. 

Когда мы уходили на работу в 10:30, варево еще боролось с остатками воды на выключенной плите. Я подбросила туда ложку полезного топленого масла и малодушно не стала пробовать, - у меня же нету тушенки!

2 комментария:

  1. Мария, извиняюсь, не совсем поняла: это система очистки как работает? Каленый рис с топленым маслом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) я бы не советовала принимать мои слова как рекомендацию, но вот как это я поняла: на завтрак надо есть приготовленный особым образом бурый рис. Его надо прокалить в кастрюле с толстым дном, залить 5 частями воды и варить на малом огне до впитывания воды. Добавить морскую соль по вкусу и очищенное топленое масло( гхи) после варки. Есть это дело в качестве завтрака, причём варить накануне нельзя! Вот и вся очистка.
      Пока не выяснила, как сварить быстрее.

      Удалить