понедельник, 14 ноября 2016 г.

Нарядно


По-моему, вязание и плюшки - это или брат и сестра, или муж и жена, ну так им хорошо вместе! Согласны? Здесь кусок праздничного тортика (каравая по-олиному) украшает вяжущийся для Ольки же ажурный шарф. И все это на только что отхваченной в магазине тарелочке, такой прекрасной, такой крафтовой, и настоящего китайского производства! Стоила она сущие пустяки, а понравилась мне как на большие деньги. И вот все богачество вместе, и я радостно пытаюсь получить от облачного полудня много света.
Шалька-шарф продвигается медленно, но очень приятно и верно. Как-то внезапно в ней связалось уже 4.5 раппорта из 36 рядов, при запланированных 6, то есть, в общем-то, пора подумать и о кайме. А мне все больше думается о том, что я промахнулась с толщиной и объем шальки выходит очень приличный. Если ее скрутить в жгут, типа чтобы подвязать на шею.ю толщина такая, огого. На пол-лица. Так что не знаю, не знаю, не пришлось бы это пристраивать как плед для новорожденного, а Ольке вязать версию потоньше.

4 комментария:

  1. Ничесе шалька-шарф, которым можно укрыть новорожденного! Ну вы, блин, даете (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как-то оно так по расчетным размерам выходит, я не виновата! Боюсь, что реальные размеры еще больше будут, это ж ажур, а образца нет ;-)))

      Удалить
  2. Очень все вкусно смотрится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;-) Съела потом тоже с удовольствием, и кофе не успел остыть ;-))

      Удалить