пятница, 21 октября 2016 г.

Мама, ты доделала Тобика?

Ровно год назад, еще когда мы жили совсем в другом районе и не придумали аферу с переездом, а Оля пробовала посещать детский садик, воспитательница попросила меня связать им поросенка, которого можно было бы одеть на булытку и кормить желудями. Я связала... ну, за неделю-другую. И поняла, что я способна изготовить игрушку, похожую на игрушку! Конечно, схемы все были взяты из инета, но делала-то я! Мы торжественно отнесли порося в садик, "чтобы детки в него играли" (Оля болела). И на следующий же день мне был задан вопрос: мама, а где наш поросеночек?? В садике? А я?!? Что ж, я связала второго. И поняла, что вязать игрушки мне не нравится. Когда все детальки были приделаны, а все мелочи вышиты, я вздохнула с облегчением, и так мне стало легко, что... когда Оля посмотрела мультфильм про крокодила Гену, где был маленький щенок Тобик, я сдуру пообещала ей такого связать. Мы нашли в интернете схему с подробным описанием на китайском и приступили.

Я, в общем-то, сразу поняла, что не надо было языком молоть. Но потом вмешался ремонт, выход на работу, сборы для переезда, и у меня осталось крайне мало времени для вязания. И улучив минутку, раз в два дня, как-то хватаешься за то, к чему душа лежит, да? А вот Оля не оставила эту тему. Мучительными усилиями мы доделали голову, но тут произошел переезд, и где недоделанный щенок, а где наполнитель, и вообще когда им заниматься, никто не помнил.


А с месяц назад Оля обнаружила эту голову и все пошло по новой. Стоит мне взять в руки вязание, и я слышу - мама, ты доделала Тобика? Потом ребенок тащит ко мне корзинку с правильным вязанием и стоит над душой, чтобы я не отвлекалась. Я поковыряю-поковыряю, глаза устают, плечи устают, как-то мне неудобно такую мелочь ковырять. Откладываю. А на следующий день только возьмешься за кофточку какую или шапочку... Мама, ты довязала Тобика???

Вот. Я довязала Тобика!


Ребенок кстати счастлив, бегает и гавкает, и спит с ним, и лапкой машет ;-)

4 комментария: