пятница, 14 октября 2016 г.

Мое благоволение

... Мое благоволение столь ужасно, что многие предпочли бы опалу. Сейчас под лучи вселенской любви попали: мой блог, новые фоты, выпечка, и конечно же вязание. Почему фотографии столь ужасны? А не шмогла я. Можете сами разобраться, что ужаснее - снимок у окна на телефон или снимок в комнате при искусственном свете на зеркалку. Почему такие комбинации - не знаю ;-)) Времени не было подумать. Вот у окна на телефон:



Тут все мои страсти ;-) Плохая композиция, свежие носочки, пока еще одна новая варежка и свежайшие плюшки - печенье мы с Олькой пекли вчера чуть ли не ночью, она очень любит это дело и уже отлично справляется. А пирог с черникой и кешью (миндаля не нашлось) - уже утром, перед работой. Круто, а? Кстати о любви - коллеги от пирогов уже стонут. То я, то коллега приносим какое-то изделие и всех угощаем. Диеты и их любители страдают ужасно! Но едят ;-))) А Олька вот пироги почти не ест, только если краешки погрызть. Удивительный ребенок не любит никакие начинки, так что по размышлении мы половину теста пустили в печенье, а вторую половину уже в пирог. И деточка поела, и развлеклась, и в начинку можно класть что хочу без страха аллергии.



А вот это мега-кадр на мега-обьектив ;-/ Нельзя все же снимать на тумбочке у кровати, ни-ког-да. Уже третью неделю периодически подбираю рисунок для одной запавшей мне в душу кофточки, которую я наконец-то мысленно вписала в Олин гардероб. Как это обычно бывает, покупать описание, когда собственно вопрос только в методе вывязывания листика, душит жаба ;-) Тем более что не так уж важно как его вязать, главное вписать в габариты. Но какой-то осадочек остается, который шепчет: ты поступаешь нехорошо... нехорошо... она вон описание продает, а ты и так по картинке вяжешь. Умом понимаю, что это нормально - повторить увиденное, но как-то все равно щекотно ;-)
Кстати, это я подбираю ниточки к кофте Dancing Leaves от Натальи Пелых. Учитывая, что мы с ней знакомы и в хороших отношениях, вредный шепоток становится громче ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий