среда, 9 декабря 2015 г.

Между делом и подарки поперли

Пока серый свитер с кисой лежит неопрятной кучкой деталей и ждет вдохновения (откуда оно возьмется, если осталась только стирка и сборка?!), меня понесло на носки. Это оказалось очень удачно, ведь подарков на НГ у меня еще никому не было заготовлено, и тут мне пожалуйста - вирус таки победил, и я свалилась с температурой, отвратным самочувствием и кучей симптомов , интересных только ЛОРу. Что, выползая посидеть на 10 минут, я пойду стирать детали свитера? Прямо таки жамкать и полоскать? Ага, сейчас! И я взяла что попроще и что поярче. 

Конечно мне хотелось сфотографировать процесс. Но и сидеть-то было тяжело, а уж ползать с фотоаппаратом, искать фон и ждать света - ха! Пока все сложилось, пару носок я довязала, да уж почти и долечилась. 

Я так давно не делала ни одного взрослого носка - года три - что, во-первых, те мои родственники, кто их носит, уже все запасы сносили, а во-вторых, в ящике носочных ниток как-то оказалось грустновато. Ну то есть мне хотелось нитку для полосатости, и чтобы много зеленого, но и яркое веселое тоже было. Короче, лекарство от цветового голода. И такой нитки у меня не нашлось! Вообще полосатых почти не было! Надо завязывать с покупками бобин и купить наконец носочных полосатиков. Если бы еще с падением рубля это не было так дорого!
Выйти из дома чтобы купить что-то новенькое я по понятным причинам не могла. Зато смогла скомбинировать две разные нитки, в остатках, и сделала полоски ровненькими и хорошенькими :-) Темно-зеленая еще осталась, примерно на один носок или опять на комбинацию. Остатки неистребимы!

Зато это из совершенно новой пасмы, да еще и недавно купленной. Всего год назад я обналичивала остатки денег на эккаунте PayPal и купила в числе прочего недорогую носочную нитку от Valley yarns, типа на пробу. Как она мне нравится!!! Вяжется как будто сама, ложится плотненько, ровно, и цвета красивые и яркие. Ну и полиамид в ней присутствует, так что я надеюсь носиться будет долго - а то кто знает, когда к меря будет следующий энтузиазм на носки! Так что проба была удачной, надо брать. И я бы набрала еще, если бы решилась опять купить пасму за 16 баксов плюс почта. Это уже больше тыщи рублей. Вот тебе и недорого, хны. 

Эти две пары пойдут свекрови, ей нужнее всего. Еще в планах одна пара не скажу для кого, вдруг прочитает :-))  Я даже полна энтузиазма за декабрь связать подарки большей части родных. Но вот Гене-то у меня ничего не будет, вот беда!!! Что дарить мужу, не носки же!


12 комментариев:

  1. Носки мужу дарить!!!))))Я своему уже две пары связала,так он такой довольный.даже сам сфоткать предложил)))
    Твои носочки классные!!!И даже не скажешь,что они скамбинированы с остатков пряжи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, эт клево что твой муж любит такие носки :-)) Мой - нет :-)

      Удалить
    2. А мой у меня тоже носки выпрашивает. Но у него особенность дурацкая. Я первые разу все пятку и носок укрепляла - чтобы дольше служили. Они же ему в командировках часто нужны - в лесу глухом. чтобы не рвались внезапно. И только паре к третьей я поняла, что он их не рвет в типичных местах, зато напрочь протирает на подошве! ))) Потому последние носки были спиральными. А следующие буду связанными на 2 спицах, чтобы была возможность качественно уплотнить подошву.

      А купить эту красивущую пряжу в России нельзя, да? Я что-то фанатом носочной пряжи становлюсь постепенно)))

      Удалить
  2. Хорошенькие носочки, у меня так и вообще 1 моток зауберболл, подаренный мне пару лет назад, все думала может шаль свяжу из него, но уже пора вязать носки, ато сожрет ее ктонить) Я уже тоже приступила к подаркам, пока только детский свитерок с интарсией ;) а дальше тоже будут и носки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и носки можно связать - всё равно главное удовольствие это процесс, ну и польза будет!
      Ох, интарсия :-) интересно что там будет!

      Удалить
  3. Мужу еще как можно дарить носки! Мой очень любит мои, оказалось, что в общей сложности я ему еже 4 пары связала. Но три уже в плохом состоянии, надо пятую связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свяжите, из чего-нибудь приятного :-)) мой шерстяные носки почти не носит, их у него несколько пар.

      Удалить
  4. И я хочу за носки засесть - очень люблю носочную пряжу! Какие хорошенькие полосатики связались, а еще здорово, что остатки подобрались, для меня это вечная проблема - куда оформить остаточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж тоже дозреваю что остатки это зло, выбрасывать их надо! Ну крупные остатки еще ладно :-))

      Удалить
  5. Красивые носочки! Ну раз муж не хочет носки в подарок, может свитер тогда? Долго, конечно, зато как мужчинам приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за поздний ответ :-) свитер я ему недавно связала, в ноябре :-)))

      Удалить
  6. Носки чудесные!)))
    Вот довяжу доче куколку на новый год и буду носки вязать))) Благо, мы тоже на больничном. Времени тьма.)))

    ОтветитьУдалить