понедельник, 4 августа 2014 г.

Что бы с этим сделать?

Еще пару лет назад у меня начал вязаться крючковый плед из "бабушкиных квадратов". И зачем-то он стал вязаться из нескольких, больших таких. А ведь с ними-то надо, чтобы была некая симметрия и гармония, что ли. То есть мне так казалось. А нитки, как водится, все в остатках и случайных мотках, и все их конечно хочется извести.


Моя привычка вязать плотно тут сослужила плохую службу - квадратики получаются крепковаты. А еще упрятанные туда нитки, следи которых есть шерсть всех народов и континентов, так сказать, довольно колючи. Не все, но главное - колючки присутствуют и мешают. Не представляю, куда девать такой плед? Видимо, потому я его и забросила, хотя можно было так отлично списать в него кучу пряжи! Сейчас меня поймала страсть делать что-то для благотворительности, заодно и нелюбимую, но качественную пряжу списывать. Может благотворительный пледик и забацать? А нужен ли он?

В наличии два квадрата размером 62см каждый и мешок подходящих по гамме ниток. На еще два таких же квадрата не хватит - разве что на другие по цвету. Подбирать какие-то сложные варианты из маленьких квадратиков, складывающихся вдоль края больших квадратов в тот же размер, мне лень ;-)
Сижу, вяжу благотворительный свитер, думаю ;-) Учитывая, что вязать Ольке "приданое" к зиме - тоже страсть, думать можно долго. А вы что посоветуете? Как довязывать, куда пристроить?

Квадраты 62*62см, 2 штуки, вес 300г каждый (А как это почистит мои запасы! Почистило БЫ)
Крючок  4,5мм (другого толстого нет).
Ниток еще мешок, и при желании можно найти подходящих по цвету еще мешка три-четыре, только они помягче, подороже и их не обязательно спускать на колючий плед. Можно пустить в неколючий ;-)

А суперские фотки Гена сделал, правда?

8 комментариев:

  1. У нас, конечно, есть на работе кондер, но чета даже с ним плоховато думается))) Может оставить такими ковриками, раз уж они колючие - небрежно бросить на даче кое-где и ходить по ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кондер можно включить, тогда будет лучше ;-)))

      Коврикам - отказать! Пользы ноль, вреда много. Дома я перемещаюсь или с Олей на руках и с чем-нибудь еще в тех де руках, и тогда мне ни к чему штуки, об которые можно запнуться и упасть. Или я что-то отмываю и убираю по пять раз на лню, тогда они будут мне мешать мыть пол, а их самих надо будет стирать. Нет уж! Я не настолько хочу извести нитки ;-)))

      Удалить
  2. А мне кажется, что такие квадраты пойдут и на подстилочки в кресла. Зимой так уютно будут согревать пятую точку)) а на счет благотворительности: есть же в каждом городе благотворительные фонды, может в какой монастырь отвезти?
    Плед , если довязывать , будет тяжеловат на мой взгляд, лучше или в кресла , или ,как Света посоветовала - на коврики...
    Внешне очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подстилочки - это прикольно! Правда, я это не люблю, да и кресло у нам только одно. Но может кому подарить с таким прицелом, и заранее поинтересоваться, будут ли полезны.
      Благотворительных фондов, конечно, есть и немало. Я в один уже сдавала шапки и рукавицы два года назад, там фонд помощи детским домам. Может и еще чего найдется.

      Удалить
  3. Красивые квадраты! Маша, а если сделать 2 подушки? Размер подходящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо за идею! Подушки как раз капитальные будут.

      Удалить
  4. Маша,красивые очень квадраты! И цвет! Случайно нашла Ваш блог) пристроили эти квадраты таки?

    ОтветитьУдалить