вторник, 22 июля 2014 г.

МегаБолеро

Весь день жутко хочется повязать, ну, вы знаете как это бывает. И как почти всегда и бывает, количество вязального времени абсолютно неадекватно желаниям и наполеоновским планам. Но не буду врать, все время, что могла, я на вязание потратила. Почему-то я не успела довязать весь свитер (от него пока сделано меньше половины) и начать еще парочку свитеров и несколько пар носок и варежек для Ольки. Не знаю, что тут не так. 

Зато есть офигенские фотографии нашего болеро! Я его перевязала почти полностью, несмотря на то, что это реглан сверху. По сравнению с прошлой версией я хотела добавить всего 2 см в длину, почему-то считая, что это и в ширину 2см прибавит. Эх, говорила мне мама.... Говорила - прибавляй четыре! И Гена поддакивал - да, четыре прибавляй! Ну я и прибавила. А в ширину спинки это добавляет почти 6см, и в рукава и перед по столько же. Никто не скажет, что ребенку в этом болеро тесно! Да и никто не скажет, что это болеро, а не большая свободная кофточка. 


Хотя смотрю вот на фотографии и мне кажется, что эта свобода не очень и мешает. Видимо, привыкаю. А я уж хотела отложить болерошку до следующего лета, а то и послеследующего!


Нитки - mondial cotton soft, 180м/50г
Расход - 80г 
Спицы - адди бамбуковые 2.5мм
Обвязка крючком 2.5мм. 






12 комментариев:

  1. Какие фотографии чудесно-летние)))
    А планы у тебя и правда наполеоновские...
    Я уже и не строю никакие планы. Ничего не делается. Совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;-)
      А ты не грусти! Ты летом наслаждайся, зимой еще успеешь дел поделать.

      Удалить
  2. Маша, совсем по другому смотрится, да, на болерошку мало смахивает)) но как Оле в ней здорово! Прям такая вся девочка-девочка)))

    Маша, хорошо выглядишь! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))) девочка-девочка, сорванец-сорванец ;-)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Хорошие фото. Платье у тебя такое прям нарядное - хозяйка поместья, не иначе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, а ничего тут такое поместье, уж и не знаю сколько километров ;-))
      Мне такой зелено-бирюзовый цвет неожиданно подошел. Никогда его не носила ;-) очень удивилась.

      Удалить
  4. зато теперь у вас точно будет болерошка лет в 5 :))) А пока это симпатичная кофточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша.а ты так похорошела!!!Материнство тебя сделало ещё краше!!!
    Болерошка теперь то,что надо!!!и на на следующий год поносите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иночка! Ты по-моему тоже с каждым годом все хорошеешь, я знаю тебя с рождения Артура. Значит и правда материнство полезно ;-)))

      Удалить