воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Меховое наваждение

Не секрет, что меня понесло и потащило на меховые помпоны. Для черной шапки я их купила аж три штуки, на выбор, чтобы определиться уже на месте, и конечно запасла один (беленький! ну прямо как заячий хвостик, только песцовый) для Ольки. С ней пока все ясно - цеплять на шапку в следующем году, так что и сомневаться сейчас не о чем. А вот с моими получилась борьба.
Мне нравится чернобурка. Она такая пышная и развесистая, и светлые волоски развеваются, и черный цвет куртки оттенен (а также черный цвет шапки и коула либо кофты). В общем, хорошо мне с ней. И когда я встряхиваю шапенцию на руке, я прямо балдею от ее роскошества. Ну подумать только, чистый прелестный кашемир и пышная чернобурка! А Гена почему-то сказал - да ну, выглядит это как шапка на голове у лыжника. Сейчас как-то привык, уже не хихикает, но у него в фаворитах другой вариант.

Непроглядно-черный песцовый помпончик. Тоже хорошо, не спорю, а уж к черной опушке капюшона подходит идеально. Но как-то он на мой взгляд выглядит более строго, что ли, и кисточками на ушах не потрясешь.
Насчет лыжника не знаю, не знаю. При определенной паранойе и воображении его можно найти и тут, а если поднапрячься, то и в купальнике можно что-то лыжное углядеть. Но Гена говорит - хорошо, и я ему верю. Буду, значит, чередовать помпончики - удобно, что они на веревочках, прицепляешь какой хочется и гуляешь с ним, а завтра можно одеть другой.

В целом, я очень рада такому пушистому эксперименту. Меня уже почти отпустило, я перестала в проходящем мимо коте прикидывать наиболее перспективные с точки зрения укладки меха места, и я стараюсь не думать о новой вяжущейся шапке. В смысле - как было бы хорошо заказать к ней уже светлый помпончик, ну скажем енота.... надо держать себя в руках ;-)

А вы что скажете, какой из вариантов к черному лучше? Для полноты картины - еще фотки.






20 комментариев:

  1. Добрый вечер.
    Мое ИМХО: чернобурка Вам больше к лицу.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, на первый взгляд мне светлый помпончик понравился,а потом вроде и чёрный ничё такой..Поняла!с чёрной курткой мне светлый нравится.а вот с чёрной куртку я бы одела другого цвета,а то слишком мрачно...
    Кстати,я тоже такую красоту прикупила))))осталось за малым : шапку связать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! Это ж сколько курток! Надо порыться в шкафу ;)))
      Спасибо за идею! И удачи тебе с шапкой к помпону ;-)

      Удалить
  3. Мне чернобурка нравится больше)))) А то все черное как то очень строго )))) А я у нас ищу такие помпоні и пока не нахожу, а может плохо ищу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасиб. Я у нас тоже не нашла, заказала из Москвы через ЯМ.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мнения-то одно к одному, не иначе как фотки более удачные ;)))

      Удалить
  5. Маша, я за чернобурку! В черном тоже интересно, но не так.
    Помпоны достались тебе очень аккуратные!

    У меня, веришь, лежит черная готовая шапка резинкой, осталось постирать, помпон пришить и сфотать. У меня черный крашеный песец (скучно), но мама обещала от своего пальто чернобурку отрезать и выслать. Я ее три раза спросила, точно пальто носить уже не будешь? :)))
    Муж мой вообще предложил связать рыжую шапку для черного помпона (у меня дубленка рыжая), думаю так и сделаю. А на черную дождусь маминого воротника, и будет так же красиво, как у тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, и точно, будут у нас почти одинаковые шапки ;-) Про сочетание рыжего с черным я как-то даже и не думала, наверное неплохо должно быть. Вот только подбирать правильные по мягкости нитки правильного рыжего тона сложнее, чем черного... я тут сливочно-белые неделю подбирала к шубе и до сих пор недовольна.

      А если твоей маме так пальто надоело, хм, можно воротник и на помпончики пустить. Хотя так страшно резать да? Ведь не только пальто, и воротник будет разрезан!

      Удалить
    2. Подбирать сложно, согласна, но я решила, что свяжу черно-рыжую, а рыжий пущу выше ушей, чтобы лоб и уши не чесались)))

      Резать страшно, боюсь, чтобы не получилось, как у девочек в детстве, которые из маминой юбки пытаются сшить себе юПачку, а получается на куклу))))

      Удалить
  6. мне первый вариант больше нравится - и по пышности-пушистости и по контрасту. Второй - както потерялся на фоне черной шапки и черной куртки. Но конечно это все очень имхо :))) - во первых в реале, в движении это все может выглядеть наоборот, и во вторых - если их можно менять, то вообще отличный вариант. Не скучной будет даже обычная черная шапка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за обстоятельный ответ! Наверное в реале все же их разница не настолько сильна, но суть все равно к реале применима. Сменные помпоны так сменные ;-)

      Удалить
  7. Мне нравится черный помпон, хотя и первый тоже не плох, но к этой шапке- черный прям родной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ура, и у черного есть сторонник! А то его прям жалко было. Буду и родной носить, обязательно!

      Удалить
  8. мне чернобурка оч нравится) а не могли бы подсказать, где покупали помпоны?

    ОтветитьУдалить
  9. Мне сначала светлый больше понравился. Но потом я открыла последнюю фотку покрупнее и поняла, что шапка для него слишком черная… надеюсь понятно выразилась. А вот черный помпон идеальный.
    Для шикарного помпона из чернобурки надо связать свою шикарную шапку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, мне тоже больше нравится первый вариант. На мое ощущение он лучше гармонирует и с шапкой, и с тобой. )))
    И задорнее он что ли...

    ОтветитьУдалить