вторник, 7 августа 2012 г.

Утро вечера мудренее

Это замечательная, правильная пословица, известная мне с детства - во всех сказках так говорится. Но самое удивительное - практика показывает, что так оно и есть! Я уже давно пользуюсь правилом "не примерять новые вещи после полуночи" - слишком часто они мне не нравятся, я расстраиваюсь, а утренняя примерка дает совсем другие результаты. Иногда даже одежка становится потом одной из самых любимых. Так что хорошее правило, полезное. А в этот раз оказалось, что вечером примерять ничего не надо даже до полуночи. Особенно мятым, нестираным и с пижамными штанами.






Молочная маечка, которую я уже было записала в неудачи и одела только чтобы сфотографировать этот позор и быстро его убрать - неожиданно хорошо пошла. И оценка главного ценителя и критика была сугубо положительная. После стирки и аккуратной сушки в разложенном виде, да с подходящими брюками, мне даже самой понравилось! Снимать я ее не стала, так и поехала на работу. Сижу довольная - мягко, удобно, хотя в +25 немного жарковато.

Если присмотреться - да, майка довольно длинная. Но почему-то это перестало быть для меня таким уж минусом. Наоборот, с длинными свободными брюками смотрится хорошо - пожалуй, лучше, чем смотрелась бы короткая. Даже не знаю, это я уговариваю себя или нет ;-) Мне нужно мнение общественности. Девушки! Скажите - как по-вашему, хорошо майка выглядит или плохо? Носить ли мне ее?

Характеристики:
Нитки - Opal Kapok, 85% хлопок, 15% капок, 215м/50г
Спицы - 2.5мм адди никелевые
Плотность лицевой гладью - 30п * 40р
Размер - российский 44
Расход - 4.5 мотка (220г)


Раз уж пошла речь про характеристики, доложу свои впечатления о нитке. Я уже немного писала о ней в этом посте, когда только начинала вязать маечку. Производитель утверждает, что капок - какое-то потрясающее растительное волокно, теплое, легкое, дышащее - ну вы знаете любимые слова производителей, когда они описывают волокна, будь то пряжа или наполнитель для подушек. И могу сказать - похоже, в этот раз не наврали. Тут и хлопок мягкий, но на ощупь его поверхность уж слишком нежная, будто кота глажу. Легкий блеск при отсутствии мерсеризации и жесткости - тоже необычно, и очень в тему. Вяжется легко и приятно, на спицах 2.5мм дает плотную вязку - для летней майки можно было и посвободнее.

В целом, нитке я бы поставила уверенную пятерку, если бы не существенный минус - она перекручена, и заметно уползает влево. По моему опыту, с ползущей в сторону ниткой ничего не сделаешь. Единственный выход - выбирать модели без вертикальных линий. В данном случае я почти так и сделала, единственная вертикаль - любимая застежка спереди. Ее придерживает вес нижней части и не дает уползти - она почти-почти не смещается. Но что делать, если захочется кофту с полноценной застежкой до низу? Мне уже хочется, но не с кривыми полочками. И, похоже, нитку для этого придется брать другую. А вот юбку спицами из этой ниточки я бы попробовала. Ммм, сколько юбочных идей сразу зашебуршилось, как подумала об этом!

И еще одно важное про вечер. У меня появилась навязчивая идея - хочу кофе с вишневым ликером. Понятное дело, для этого мне срочно нужна вишня, которая как раз пропала во всех магазинах. А идея привязалась намертво! Поэтому вчера вечером я по собственно изобретенному рецепту сделала ликер из замороженной вишни, сахара и водки. Перед рецептами из интернета у него одно важное преимущество: минимум мороки. Через 10 минут после начала работ банка с ликером уже начала настаиваться, а я ела с чаем "отходы производства" - вишни с сахаром, не влезшие в банку. Думаю в эти выходные попробовать, что получилось. Не то чтобы я уверена, что уже все будет готово, но в выходные я так люблю выпить кофейку дома, если есть такая возможность. Приятно будет потягивать ароматную вишневую настойку из маленькой хрустальной рюмочки, запивая ей кофе... так и представляю эту картину.
Берегись, ликер, разочаруешь - заменю вареньем!

13 комментариев:

  1. Эмм, ну, мое сугубо ИМХО, что длина самая нормальная, т.е. короче зачем? задираться будет, бочка оголять и все такое) котЭ уже увезли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, наверное. Я так привыкла носить что-то более короткое, что мне этот фасон кажется странным. Но пожалуй и такой нужно иметь, тем более что, как ты говоришь, по виду и практичности он удачен.

      Котэ пока у нас, но угрожают скоро забрать ;(

      Удалить
  2. И мне нравится и длинна. и фасон - красотища одним словом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Положительный отзыв придает уверенности ;-)

      Удалить
  3. Ну, конечно, носить. Однозначно! Посмотри как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, мне кажется, короче было бы нехорошо. А вот такая длина самое то!
    Тебе очень здорово и цвет и фасон.
    Говоришь на +25 жарковато? Вроде бы тоненькая такая, да еще и с дырочками.
    Я за это лето ничего вязаного не одела (только для фотосессии разок), жара под 40. Сегодня вот очередной рекорд по жаре зафиксирован у нас. В 7 вечера было 34 в тени.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная кофточка, в ней все очень гармонично (включая хозяйку :)

    ОтветитьУдалить
  6. и мне кажется, что длина идеальная!
    Нет, майки конечно нужны разные. и короткие тоже.
    Но вот для этого фасона она отлично подходит.
    и по фигуре села очень хорошо.
    Кстати, с юбкой - хоть макси, хоть миди будет отлично смотреться! правда-правда!

    Вывод: носить обязательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо огромное за поддержку!!! Смотрю теперь совсем другими глазами. И Гена одобрил, и вы - значит и мне пора видеть только плюсы. Уже вижу! Честно! ;-)))
    Я думала, можно укоротить кокетку - поднять выше ажур, отделяющий ее от низа. Но по вашим отзывам и фотографиям сейчас смотрю - не надо этого делать. Спасибо, убедили! Буду носить!!!

    Марусь, подумаю про юбки. Но у меня их как-то мало - а длинных вообще нет. Давно пора обзавестись - тем более что теперь есть с чем их носить ;-))

    Понимаю, многим кажется, что +25 - это прохлада... эх. Все в этом году мучаются от аномальной жары и пожаров - кроме нас, у нас лета вообще не видно! Даже такая теплая погода была считанные дни, со вчерашнего вечера на нас сел очередной циклон и на улице +18 с дождем и сильным ветром. Понятно, что при таких привычках мне было жарковато - организм все лето пытается себя обогреть ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к мнению Мидори. Вещь очень женственная за счет ажурных вставок и застежки, поэтому с юбкой смотрелась бы еще лучше, чем с брюками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комент! Становится все интереснее сходить в магазин за новой юбкой ;))) Бедный бюджет. Но уж или бюджет, или обновки - одно из двух ;)))

      Удалить
    2. Барышням просто необходимо покупать себе обновки!
      ТАк что смело за юбочками. )))

      и приходи за наградой.
      http://midoryslife.blogspot.com/2012/08/blog-post_11.html

      Удалить
    3. ;-))))) Да, нам, барышням, надо ;-)))

      Спасибище за награду!!!

      Удалить