вторник, 20 марта 2012 г.

Весенняя ветреность

Странно, но когда говоришь это слово - ветреность - думаешь о легкомысленной девушке, всей такой непоследовательной и очаровательной (или считающей себя очаровательной). А когда это же слово пишешь - сразу вспоминается неуютнейшая погода на улице. Серое небо, летающий по воздуху дождь с намеками на клочья мокрого снега, пронизывающая сырость - и холодный ветер. Бррр. Разговор, однако, пойдет про очаровательное.

Что, подруга, опростоволосилась? Опять бросаем начатое вязание, уже которое по счету? А может тебе в ухо заехать для просветления мозгов?
Мда, хоть и грубо, но белка права. Вчера вечером я была схвачена внезапной идеей и полностью ей порабощена, сопротивляться даже и не пыталась. Да и как можно? Когда приближается замечательный праздничный повод появиться на публике в обновке, мысли невольно начинают крутить разные вязальные идеи. А в заначке лежат 600 грамм прекрасного индийского шелка высшего качества - разве им можно найти лучшее применение, чем шелковое платье - да еще специально к празднику? Киньте в меня клубком, если я не права, но лучшего применения просто нет! И если какие-то недовязы, начатые мной не иначе как по бедности идейной, мне мешают - то сами виноваты! Полежат месяцок, подумают о своем поведении. Мне же о своем поведении думать некогда - у меня есть на платье ровно месяц, и отсчет пошел!
 

Модель претерпела уже несколько изменений в моей бедной голове, а также пару раз была пересчитана на компьютере, вернувшись практически к первоначальному варианту. Поразмыслю и может быть пересчитаю ее еще раз - для лучшей посадки (хотя о какой посадке можно говорить, когда мой опыт вязания платьев очень мал и в основном состоит из перевязываний?).
Конкретику пока оставлю в тайне. Должна же у ветреной девушки быть своя маленькая девичья тайна! Но прогресс в том или ином виде обязательно буду здесь освещать, хотя и не обещаю быть многословной - по-прежнему очень много работы, а время на вечер и ночь уже занято платьем!
 

2 комментария:

  1. почему-то когда я в первый раз этот пост увидела, то была уверена, что пост про шарфик. А вот теперь прочла и поняла,как сильно я ошиблась. )))
    Очень жду завершения процесса.
    Для меня платье - это что-то невозможное...

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй, ты права - ажурный шарфик ассоциируется и с весной, и с защитой от ветра ;-))
    А с твоим опытом вязания платьем можно заниматься спокойно. Они гораздо проще, чем кажутся - если не бояться перевязывать, о ужас, нет, только не это.... ;))) Процесс будет описан! Сегодня я с новой фотографией ;-)

    ОтветитьУдалить