среда, 7 марта 2012 г.

Absolutely manly

Некоторое время назад на мой в сотый раз заданный шутливый вопрос "Связать тебе носочки?" муж неожиданно ответил: "А что, свяжи.".
Я, конечно же, радостно схватилась за это разрешение. Допрос показал всю глубину непонимания настоящей носочной эстетики мужчинами - ему, правда, нравятся яркие вещи на мне, но себе он хочет черные и связанные лицевой гладью (этого термина он не знал, но сумел объяснить жестами). Вспомнилась фраза из статьи: "... главное, чтобы никто никогда не просил нас связать носки без рисунка, черные, 47 размера." К счастью, у Гены 42й, и я вовремя сообразила в торжественном обещании рисунка на делать ввернуть словечко "почти".

Грехопадение с покупкой ниток и начинанием этого проекта прямо посреди пурпурной недовязанной красоты я уже описывала в этом посте. Заодно с черными в мешочек затесались и два цветастых моточка, один в голубой гамме (очень популярной сейчас перед моим мысленным взором), другой - в гамме сидящей на пальме стаи попугаев (популярной среди меня в суровой реальности). Возможно, они удостоятся поста - но только если превратятся в изделие.

Для любимого же мужа я закупила 3 мотка Regia Silk - 55% меринос, 25% полиамид, 20% шелк, 200м/50г, не совсем черная, а этакая дымчатая почти черная. Отличная немецкая ниточка, за счет мериноса в основе и хорошей добавки шелка на ощупь исключительно нежная, чуточку с пушком, и такая же плотная, как и обычная Регия. Видимо, они свои нитки чуть подваливают, что положительно сказывается и на их носкости. На обычную Регию гарантия аж 10 лет - причем не просто на дефекты, а на то, что она не протрется и не испортится стиркой! Регия Силк чуть менее стойка, но я ожидаю от нее долгой службы.

Чтобы не уснуть со скуки на черной глади по кругу, я добавила простенький рисунок по бокам, вроде шеврона. Привносит приятное разнообразие в одинаковость лицевых петель и рядов, помогает считать длину (мне же потом второй вязать), и заодно, за счет идеально рассчитанного размещения рисунка, делает остальные расчеты более интересными. Ну а также добавляет исключительно мужественную изюминку во внешний вид! Я бы даже описание сделала, но не уверена, что оно будет востребованным. Если кому-то будет нужно, пишите! Хоть краткое, но сделаю. Может даже опишу и для самой себя - мне понравился результат! И Гена - мечта вязальщицы. Если когда-нибудь я открою курсы по вязанию, он обязательно должен будет открыть курсы по принятию вязаных подарков - это тоже настоящее искусство!

2 комментария:

  1. Как здорово, когда подарки принимаются с тем же удовольствие, с которым они дарятся. Это же праздник!
    А носки получились классные!
    У меня-то с носками какая-то странная проблема - у меня взъем всегда выпирает... Это очень некрасиво. Потому лишний раз носки стараюсь не вязать...
    Не могу я понять, как достаточно убавить петли после резинки. Или надо сначала гладью маленько провязать, а потом уже за пятку браться?
    ... в общем носки - это пока не мое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Ммм... я не совсем все поняла, например, взъем и подъем - это одно и то же или все же разные места?
      После резинки петли убавлять тоже необязательно. У меня "голенище" носка довольно высокое, и резинка находится на достаточно мышцатой части ноги - поэтому небольшие убавки в сторону щиколотки есть. А если носки покороче - можно и вообще петли не убавлять, многие так вяжут и счастливы ;-)
      Если будет носочное желание - пиши с фотографией проблемного носка, разберемся. Я более-менее руку уже набила, глядишь и найдем проблему ;-)

      Удалить