понедельник, 27 февраля 2012 г.

Мания принимает угрожающие размеры

пурпурные
Возможно, кого-то могло беспокоить, что почитай весь февраль у меня одни носки производятся. Возможно, даже меня. Однако сегодня я понимаю - это были мелочи и цветочки, все было под контролем! Я даже покупала спец ниток не больше, чем увязывала (ну почти... счет 6:7 в пользу купленных, но это же не сильный перевес!). И когда я уехала с работы в пятницу, я еще была порядочной девушкой, которая если уж ступила на порочный путь, то хоть порядок соблюдает - завершает каждый порочный проект перед началом следующего.


черненькие...
А вот в субботу... ну разве можно проехать мимо ниточного магазина и не зайти, если он находится на другом конце города, а мне по делам надо там быть? Разве можно не зайти и не купить, если любимый муж уже два дня назад согласился на вязаные носки (ура!!!), заказал черные и без рисунка (ууу.....) - а у меня нету черных носочных ниток,  заказ до сих пор не начат и мальчик страдает! (на самом мальчике страдания никак не заметны, но я-то точно знаю!). И последнее... разве зайдя в магазин и купив мешочек (небольшой.... 5 мотков, из них 3 - черные, чтобы на  мужские ноги хватило точно!) - разве можно было не начать их увязывать сразу по приезду домой?

Единственное, на что хватило моей силы воли - довязать последние 20 рядов на том чулочном изделии, которое на данный момент висело на спицах, и таки закрыть его. Но это был - первый экземпляр из пары! И теперь, как ни крути, у меня в работе 2 пары носков одновременно, не считая двух недовязанных одежек (ой! Трех. Ужас). За одежки по-прежнему браться соврешенно не хочется, и в довершение я сознаю, что сделала следующий шаг в пропасть - теперь, чтобы из пропасти вылезти, мне надо завершить уже не одну, а две пары.

Я упорна и радостна в своем грехе. Мне очень нравятся нитки и рисунки на обеих парах - они такие разные!
Ярко-пупурный, как окантовка мантии римского патриция, это Cherry Tree Hill Super Sock - суперносок от фирмы "Холм вишневых деревьев". Поэтичное название для производителя пряжи. 100% меринос - тоже говорит в их пользу ;-) Мне так нравятся эти нитки, что пару лет назад, во время первого носочного увлечения, я закупила их довольно много, несмотря на весьма недешевый ценник и необходимость ждать посылки из Америки.

Рисунок же оказался настолько сложным, что попытка "я сейчас быстренько тут заштрихую" потерпела полный и сокрушительный крах - рядов через 10-15 я поняла, что я никогда не свяжу эту "подштрихованную" версию, где половину изменений надо не только держать в голове, но и прикидывать по ходу пьесы. Ошибки будут только множиться и проедать дыры в красоте, как моль. Пришлось распустить обратно, до ровно связанного носика, и вязать уже без "подштриховки", несмотря на сильные сомнения по поводу ширины. Все же 72 петли на щиколотке - это много. Не только для меня, это вообще много! Одна надежда - за счет дырявости вязка немного вытянется вверх (а я ей помогу стиркой), и глядишь, свекрови таки подойдет.

Хотя... если посмотреть на это с точки зрения реальности, ширина не столь важна. Носкам судьба в лучшем случае висеть на стене в рамке для предъявления гостям (с целью похвастаться такой рукастой невесткой), для чего в общем-то они и задумывались, не считая моего развлечения.

Но до чего же этот единственный пока носочек хорошенький! Даже не знаю, чего мне больше хочется - вязать мягонький черный носок Гене или уже следующий пурпурный ажур. Пока, правда, и выбора нет - надо заканчивать черного красавца, не бросать же его на полпути! Это был бы еще один шаг вдаль от благоразумия. Не стоит его делать без крайней необходимости ;-)

8 комментариев:

  1. привет! изумительные носочки!! я просто в восторге от пурпурных-ажурных! моя мечта!!
    подскажите, вы их от пальцев как-то вяжете? первый раз такое увидела!
    можете поделиться способом вязания? (да и от узорчика я бы не отказалась! :))) спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет ;-) Спасибо большое за добрый отзыв!
      Способ вязания от пальцев я как раз описала вкратце вот тут в комментариях. Пару ссылок я там же привела, хотя сама и не пользуюсь описанными в них методами.
      Узором могу поделиться, но не в открытом доступе - это все же из книги, копирайт не позволяет. Так что если напишете, как с вами связаться - поделюсь ;-)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. узор ушел ;-)
      по поводу подробных инструкций - я уверена, их есть такая куча, что писать еще одну смысла нет ;-) Вот, простой поиск выдает кучу ссылок: гугл.
      Удачи!

      Удалить
    4. здорово! спасибо за ссылочку, только все равно не понятно, как сие чудо может получиться... )))

      удалила комментарий из-за адреса, сорри.

      буду разбираться и учиться. спасибо большое!!!
      надо же, первый раз такой способ увидела - век живи, век учись! )))

      Удалить