пятница, 30 сентября 2011 г.

Теплый осенний свет

Облепиха. Осенняя тематика, вы не находите?
Такая банальная вещь, как сильная простуда, вряд ли может напугать или расстроить. А вот с тем, чтобы испортить рабочий и творческий настрой, она вполне справилась. Несколько дней выпали из цветного калейдоскопа, заменив себя на в полном смысле серые будни - тяжеленная голова, усталые глаза, нечем дышать и сплошные прысканья в нос, в уши, в горло, потом опять в нос, потом пополоскать горло... сесть повязать серую кофту, и через полчаса опять прыскать все с начала.
Кстати о кофте. Это все она же, моя будущая прелесть Ману (Manu) от Кейт Девис. Теперь у меня есть возможность заняться ей вплотную. Мудрость и дальновидность, забредшие в мою голову незадолго до болезни, предложили следующее новаторское решение - вязать только один проект одновременно, а не два! Так ведь готовая вещь получится еще быстрее, а плотность вязания, так важная на лицевой глади, не успеет никуда уползти. Идея шикарная, ниточка мне исключительно нравится, рисунок для нового берета с такой головой никак не рисуется - и кофта продвигается вперед семимильными шагами, а плотность не смеет и на шаг отступить от расчетной. И все бы хорошо, но к одиннадцатому мотку серой вязки без рисунка, на данный момент - с 320 петлями в ряду, я как-то перестала испытывать священный восторг. Вроде и согласна с тезисами, выдвинутыми мудростью и дальновидностью, и все же хочется чего-то другого, более светлого, более яркого, как иногда мелькающий за окном солнечный свет на пестрых красках золотой осени. Лицевую гладь осталось вязать всего около пол-мотка, но я уже готова вострить лыжи и изменить ей при первой возможности.
В этих условиях предложение Гены "а давай перефотографируем вон ту шапку, раз уж ты собралась делать для нее описание!" пришлось как нельзя кстати. У меня тут же появился легальный повод выйти на улицу, пусть и всего лишь на балкон, и при этом вполне серьезная причина закутаться, как зимой. К шапке необходим был шарф, а также дубленка. Все это вместе прекрасно закрывало мои слабые здоровьем органы от холодной природы, воздействию враждебных элементов подвергался только красный нос. В попытке как-то отвлечь от него внимание, или хотя бы добавить в ансамбль гармонирующий с ним штрих, я подкрасила губы. И бессовестно любовалась на свое отражение в оконном стекле в перерывах между кадрами. Ветра не было, облаков было достаточно, чтобы спрятать собственно солнце, но маловато, чтобы замаскировать и его свет, а россыпь ярких листьев на деревьях в саду придавала прозрачному осеннему освещению тепло и блистательность солнечных зайчиков.
Благоразумно ограничив съемку десятью минутами, я почувствовала себя совершенно другим человеком - уже не шмыгающим и не болеющим, а находящимся на уверенном пути в железное здоровье. И попутно в прекрасную, чисто-чисто отмытую дождем, прозрачную как хрусталь, прохладную как родниковая вода, осень. Удивительное умиротворение от этого спускается на душу. И работа под руками спорится.
Вскорости я закончила описание этой шапочки. Обработала и отобрала фотографии, перевела описание на английский, вычитала и исправила ошибки. Выставила его на Раве и пошла искать себе новые области применения. Нашла на кухне несколько неубранных вещей и старательно расставила их по местам, от осознания своей собранности даже вымыв две тарелки, одиноко лежавшие в раковине. Это конечно работа посудомоечной машины, но мы не будем ждать, пока она наберется - пусть все будет чисто и убрано. За время этой микро-уборки новая модель шапки "насобирала" 20 сердечек, чем несказанно меня порадовала - обожаю, когда меня хвалят! А сердечками на Раве это сделать проще всего - и хвалящему всего один клик, и мне приятно.
Теперь же, ублажив себя парой сырников с вареньем и свежезаваренным чаем, я уютно угнездилась на диване и пишу обновление в незаслуженно молчавший блог. Он, блог, нисколько не виноват, что на меня свалилось много работы и она отбирала не только силы, но и все возможности глаз смотреть на экран. Они же умные, глазки - быстро отворачиваются, если их сильно напрягать. Зато теперь - вот он, свежий пост, вот оно, свежее описание, а впереди - выходные и вся жизнь! Надеюсь провести их счастливо, чего и вам желаю!


Описание этого ажурного берета можно найти здесь: Описание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий