понедельник, 29 августа 2011 г.

Полученное хитростью

Идет ли это на пользу? Вот сейчас разговор будет о вырванном почти хитростью разрешении но третье вязание при двух неоконченных. Да, уговорила товарища начальника! Упирала на плохую видимость синих ниток в ГенСвитере, который надо сшивать, а глазки устали и при электрическом свете сшивать трудно. Сделала акцент, что у меня болит спина и еще мне так хочется попробовать вязать из новых ниточек, только что приехавших из Москвы с коллективной закупки. А вязать-то я прошу - всего лишь шапочку, маленькую, быструю, простым рисунком! Можно сказать, еще вечер закончиться не успеет, а шапка уже будет готова. Ну пожалуйста, пожалуйста!!! В общем, разрешение получила, сдался человеческий фактор.
Вязать я собиралась из прелестной ангоры с мериносом производства Lana Gatto - весьма уважаемая фирма. И ниточка на ощупь действительно была нежная, как ангорский кролик, и такая же беленькая. Не сверкающе белоснежная, а именно мягко беееленькая. Я вилась над ней как коршун над тем самым кроликом, жаждала ее клацала спицами. А получив разрешение, не стала даже вязать образец - у меня была рассчитана плотность похожей нитки на тех же спицах, я примерно знала, сколько на шапку надо набрать сантиметров, мы собирались посмотреть фильм, так что считать надо было быстро... ну я и прокололась.

Нет, умножила 2.4 на 55 я вполне правильно. Но вот результат... шапка вязалась почему-то гораздо медленнее, чем я думала - на нее ушли три вечера вместо одного. И после целого вечера, проведенного в вязании по кругу, видеть от силы сантиметров 5 готового продукта, да еще и распускать их... не сдюжила, решила посмотреть, а вдруг она все же будет нормальной ширины. Ну и посмотрела... закончила эту шапочку вчера вечером и до сих пор в размышлении. С одной стороны, свободная посадка очень для меня удобна - прическа меньше приминается и шапка гораздо меньше чешет кожу, чем если вязка к коже прижимается. С другой стороны - если бы сантиметров 5 по ширине изничтожить, мне кажется, смотрелось бы лучше ;-) Вот и сижу, думаю - распускать или нет, и вот ввязалась я в третий проект "на вечерок", а результат ему - много сомнений и все переделывать. Может, если бы не выпросила на эту шапку разрешение, было бы проще? Но тут уже я позволю себе с собой не согласиться ;-)) Не занялась бы ей - так и ныла бы вокруг новой ниточки, так и вожделела ее, а о пушистой шапочке такого типа я мечтала уже давно! Теперь осталось только довести ее до ума. Будем считать, это был тестовый провяз ;-)))

Должна дополнительно сказать о нитке. Class от Lana Gatto - 20% ангора, 80% меринос экстрафайн, 125м/50гр. Сказать что мне она нравится - значит ничего не сказать. Фактурная, прочная, за счет мериноса хорошо держит форму, пушистая и очень нежная, совершенно не сваливается. Я закупила целую упаковку этой пряжи - специально на мелкие вещи и на добавки к крупным. Надо понимать, что эта нитка хороша, если именно в своей нише, для которой я ее и купила. Нельзя требовать от нее стойкости в кардигане или надеяться, что из нее не полезет пух - очень даже полезет! Это ангора, она слишком нежная, чтобы быть стойкой. Так что не требуя от нее невозможного, используя ее по назначению, я довольна ей как слон ;-)) Ангорье качество у нее превосходное!

И еще маленькое достижение. Два года я мучилась со старым электрическим чайником, который был всем в общем-то хорош, кроме двух вещей. Во-первых, как бы я ни исхитрялась, мне ни разу не удалось налить из него воду только в чашку, а не на стол, не на пол и не на себя. Во-вторых, он мне просто не нравился. Этот пункт в условиях, когда и на нитки денег маловато (и они приоритетнее),  я считала недостойным внимания. Вчера же мне пришла спасительная мысль - старый чайник просто мал для такой большой семьи, как два человека! Что бы я делала, если бы он не был литровым, я даже не знаю. А так - пришлось срочно купить новый, хорошенький, стандартного 1.7 литража, и ни капли из него не проливается!
Но главное достижение не в этом. Самая-то сила характера была показана, когда не дрогнувшей рукою я отправила старый работающий чайник на помойку, отметя предложение взять его на работу. Не для того я от него избавлялась, чтобы теперь на работе с ним мучиться! А у помойки точно кто-нибудь подберет и будет счастлив, таких подбирателей, как ни странно, и не только среди бомжей много. Этот "подарок" я вынесла в аккуратном чистом мешочке, поставила там с краю - не пропустят. Особенно если кто-то видел, что в +25 по Цельсию его выносила девушка в пушистой зимней шапке и шарфе ;-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий